Назад»/Все статьи»10 советов для проведения эффективного email-маркетинга
В первых пунктах размещена более важная информация, касаемо электронного маркетинга.
- Следует отправлять электронные письма только подписавшимся на рассылку людям.
- В содержании письма должна находится только та информация, на которую человек подписывался.
- необходимо быть последовательным с частотой отправки электронных писем. Лучше выбрать график, например раз в неделю, в две, три или месяц и старайтесь не отступать от этого плана.
- Лучшее время для отправки электронных писем бизнес-партнерам - это вторник-четверг с 9.30 до 13.30 дня.
- Лучшее время для отправки писем потребителям - вторник-четверг с 17 до 20 часов, либо в пятницу к вечеру и воскресенье днем.
- Для того, что бы улучшить продуктивность вашего электронного письма, необходимо вставить в верхнюю его часть сообщение следующего характера: "Для обеспечения своевременного получения наших писем, пожалуйста, добавьте name@rassilka.ru к вашей адресной книге" (name@rassilka.ru - это электронный адрес, с которого и происходит рассылка).
- В поле "От кого" вписать название вашей организации, компании, фирмы или имя сотрудника вашей фирмы.
- Включить в рассылку две версии содержания - просто текст и HTML-версию. Отправив лишь HTLM-версию, вас ждет разочарование, его не прочитают 5% подписчиков.
- В теме письма не стоит использовать все заглавные буквы и большое количество восклицательных знаков, так как это может вызвать спам-фильтры, вследствие чего рассылка не дойдет к адресату.
- На разные темы нужно делать разные подписки. Лучше создать подписку на рассылку по отдельности на каждом разделе. Потому как подписчик не желает получать не интересующую его информацию.
Смотрите также: