Основы email-маркетинга

Основы email-маркетинга

Owebs
6 марта 2014
Просмотры 93
Рейтинг
Время чтения Время чтения: 3 минуты

Расскажем на чем основывается email-маркетинг и какие направления электронных рассылок существуют.

Что такое email-маркетинг

Ниже будет описано, на чем основывается email-маркетинг. Существует два направления электронных рассылок.

  1. Рассылка специальных предложений и акций компании.
  2. Рассылка требуемой подписчиком информации.
  3. SPAM, но он не входит в понятие email-маркетинга.

Теперь детальнее:

Рассылка специальных предложений и акций компании

На примере рассмотрим интернет-магазин. Для того, что бы купить товар, посетителю необходимо зарегистрироваться на сайте магазина, при этом ввести личные данные и свой электронный адрес. Далее уже интернет-магазин рассылает своим клиентам свою информацию о специальных предложениях и действующих акциях. Постоянным покупателям такая схема очень удобна, а слежение за акциями и скидками поможет сэкономит деньги. Если Вы воспользовались услугами магазина 1 раз и больше не желаете получать рассылку, вы с легкостью можете отметить письмо, как Spam. Своего покупателя необходимо чувствовать, прислушиваться к нему, понимать его потребности. Для этого лучше проанализировать список покупок и выбор подобных товаров покупателем. Это трудоемкий процесс, но он может принести неплохой дополнительный заработок. Еще один действенный способ повышения репутации - это отслеживание и анализ просматриваемых товаров вашими подписчиками, а так же формирование списка желаемых посетителями товаров. На основании этой информации и формируется рассылка электронных писем с предложением скидок и акций. Это сложный и важный процесс, который не заставит вас ждать положительного результата.

Еще один пример: Вы покупаете в автосалоне автомобиль и, при покупке, оставляете свой электронный адрес. Если салон забрасывает вас еженедельными письмами с ненужной вам информацией, ничего хорошего из себя этот салон не представляет. Ну а если раз в полгода они присылают приглашение на замену масла - то они просто суперкомпания. Вывод - рассылки должны быть разными для каждого направления бизнеса.

Рассылка требуемой подписчиком информации

Тут, в принципе всё ясно. Посетитель заходит почитать интересную для него информацию, решает подписаться, что бы получать её регулярно. Такая база читатилей считается наилучшей. В подобной рассылке можно писать всё, что угодно, но лишь по интересующей подписчика теме.

SPAM

Вся рассылка, приходящая без согласия человека - это спам. Спам обычно не несет какой-либо личной информации и является бесполезным. Такие рассылки с легкостью могут погубить даже самый популярный бренд. Вывод: не делать рассылку для не подписавшихся людей.

Ow
Имя:
Комментарий:
Развернуть все Скрыть
Декор Декор

Популярные Популярные

Анимированный индикатор для пунктов меню на сайте
Просмотры 183
Рейтинг 15
8 декабря
5 месяцев назад

Расскажем как написать анимированный индикатор для пунктов меню на сайте. Так портал станет более интерактивным и привлекательным для пользователей.

Оформления блока акций через CSS
Просмотры 344
Рейтинг 6
14 декабря
5 месяцев назад

В данном уроке будем стилизовать текст для объявлений об акции. Необходимо сделать так, чтобы наше объявление привлекло потенциальных покупателей

Создание сайтов через нейросети
Просмотры 366
Рейтинг 4
9 февраля
3 месяцев назад

Популярность нейросетей в 2024 году набирает обороты. Нет, они не заменяют полноценных специалистов. Зато существенно упрощают и ускоряют работу тех же копирайтеров, сеошников и дизайнеров.

Сегодня мы расскажем, какие нейросети можно использовать в работе, разберем их функционал и приведем примеры генерации.

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

Сookies-файлы на сайте

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку данных в соответсвии с политикой конфидециальности.

Согласен