10 советов для проведения эффективного email-маркетинга

10 советов для проведения эффективного email-маркетинга

Owebs
27 марта 2014
Просмотры 93
Рейтинг
Время чтения Время чтения: 3 минуты

ТОП 10 советов для эффективного email-маркетинга

ТОП 10 советов для проведения эффективного email-маркетинга

В первых пунктах размещена более важная информация, касаемо электронного маркетинга.

10 советов для проведения успешного email-маркетинга

  • Следует отправлять электронные письма только подписавшимся на рассылку людям.
  • В содержании письма должна находится только та информация, на которую человек подписывался.
  • необходимо быть последовательным с частотой отправки электронных писем. Лучше выбрать график, например раз в неделю, в две, три или месяц и старайтесь не отступать от этого плана.
  • Лучшее время для отправки электронных писем бизнес-партнерам - это вторник-четверг с 9.30 до 13.30 дня.
  • Лучшее время для отправки писем потребителям - вторник-четверг с 17 до 20 часов, либо в пятницу к вечеру и воскресенье днем.
  • Для того, что бы улучшить продуктивность вашего электронного письма, необходимо вставить в верхнюю его часть сообщение следующего характера: "Для обеспечения своевременного получения наших писем, пожалуйста, добавьте name@rassilka.ru к вашей адресной книге" (name@rassilka.ru - это электронный адрес, с которого и происходит рассылка).
  • В поле "От кого" вписать название вашей организации, компании, фирмы или имя сотрудника вашей фирмы.
  • Включить в рассылку две версии содержания - просто текст и HTML-версию. Отправив лишь HTLM-версию, вас ждет разочарование, его не прочитают 5% подписчиков.
  • В теме письма не стоит использовать все заглавные буквы и большое количество восклицательных знаков, так как это может вызвать спам-фильтры, вследствие чего рассылка не дойдет к адресату.
  • На разные темы нужно делать разные подписки. Лучше создать подписку на рассылку по отдельности на каждом разделе. Потому как подписчик не желает получать не интересующую его информацию.

Смотрите также:

Ow
Имя:
Комментарий:
Развернуть все Скрыть
Декор Декор

Популярные Популярные

Анимированный индикатор для пунктов меню на сайте
Просмотры 183
Рейтинг 15
8 декабря
5 месяцев назад

Расскажем как написать анимированный индикатор для пунктов меню на сайте. Так портал станет более интерактивным и привлекательным для пользователей.

Оформления блока акций через CSS
Просмотры 344
Рейтинг 6
14 декабря
5 месяцев назад

В данном уроке будем стилизовать текст для объявлений об акции. Необходимо сделать так, чтобы наше объявление привлекло потенциальных покупателей

Создание сайтов через нейросети
Просмотры 366
Рейтинг 4
9 февраля
3 месяцев назад

Популярность нейросетей в 2024 году набирает обороты. Нет, они не заменяют полноценных специалистов. Зато существенно упрощают и ускоряют работу тех же копирайтеров, сеошников и дизайнеров.

Сегодня мы расскажем, какие нейросети можно использовать в работе, разберем их функционал и приведем примеры генерации.

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

Сookies-файлы на сайте

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку данных в соответсвии с политикой конфидециальности.

Согласен