Что делать, если посадочная страница не приносит конверсий.

Что делать, если посадочная страница не приносит конверсий.

Owebs
25 марта 2014
Просмотры 63
Рейтинг
Время чтения Время чтения: 4 минуты

Посадочная страница, или как ее еще называют лендинг пейдж, является фундаментальной частью выигрышного маркетингового плана. Она занимает главное место в вопросе привлечения лидов. Поэтому мы Вам настоятельно рекомендуем использовать такие страницы в 2014 году. Для того, что бы правильно организовать посадочную страницу и заставить ее приносить качественные лиды, Вам в помощь придет простая формула.

В случае, если вы не получаете достаточного количества конверсий, то существует большая вероятность того, что из этой формулы что-то упущено. Рассмотрим 3 варианта, в которых Вы могли бы допустить ошибку. Определим причину ее появления и способ устранения.

Проверьте, соответствует ли Ваша лендинг страница принципу предельной простоты

 

При чтении интернет страниц, диапазон внимания у людей снижается и не так просто его привлечь к себе. Если есть возможность, рассмотрите использование заголовка и коротких "буллитов" (емких пунктов текста), и старайтесь избегать больших параграфов текстов.

Помогут внести простоту и легкость в ваше сообщение диаграммы и изображения, таким образом, появится возможность избавится от лишнего текста. Никогда не забывайте, ради чего люди посещают Вашу страничку, и всегда помогайте им в поиске нужного. Если на лендинге для чтения контента тратится более пяти минут, то что-то идет не так, Вы теряете клиентов.

Размещение на странице сильного призыва к действию (СТА)

 

Призыв к действию - это одна из самых необходимых вещей на странице. Именно при нажатии на эту кнопку происходит сама конверсия. Под кнопкой может располагаться любое действие, которые Вы туда поместите. Смотря, чего Вы ждете от посетителя: регистрация, покупка, пробная версия, контактные данные и т.д.

Если Вы создадите качественный призыв к действию, это станет определяющим фактором в получении высоких конверсий. Для качественного его составления, сообщение необходимо свести сообщение до минимума, без использования расплывчатых слов. Так же, качественный СТА должен быть подкреплен каким-то значимым для посетителя моментом. Если Вы разработаете "идеальный коктейль", Ваши конверсии взлетят вверх.

Соблазнительность страницы

 

Для того, что бы завлечь гостей в свою воронку продаж, необходимо использовать привлекательный и чистый дизайн. Дабы убедиться в отсутствии беспорядка, сначала оцените трезвым взглядом все заголовки и элементы дизайна. Создайте Вашу посадочную страницу визуально соблазнительной и обязательно вставьте сильный призыв к действию. Страница будет скучна всем посетителям, если она скучна даже своему создателю.

 

Смотрите также:

Ow
Имя:
Комментарий:
Развернуть все Скрыть
Декор Декор

Популярные Популярные

Анимированный индикатор для пунктов меню на сайте
Просмотры 151
Рейтинг 15
8 декабря
4 месяцев назад

Расскажем как написать анимированный индикатор для пунктов меню на сайте. Так портал станет более интерактивным и привлекательным для пользователей.

Оформления блока акций через CSS
Просмотры 258
Рейтинг 6
14 декабря
4 месяцев назад

В данном уроке будем стилизовать текст для объявлений об акции. Необходимо сделать так, чтобы наше объявление привлекло потенциальных покупателей

Создание сайтов через нейросети
Просмотры 322
Рейтинг 4
9 февраля
2 месяцев назад

Популярность нейросетей в 2024 году набирает обороты. Нет, они не заменяют полноценных специалистов. Зато существенно упрощают и ускоряют работу тех же копирайтеров, сеошников и дизайнеров.

Сегодня мы расскажем, какие нейросети можно использовать в работе, разберем их функционал и приведем примеры генерации.

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

>