vk
Назад»/Все статьи»

Инструменты А/В тестирования.

Инструменты А/В тестирования.

Для проведения контроля и А/В тестирования существуют различны элементы. Делятся они на два типа. Некоторые инструменты вмещают оба из них. Первый необходим инструмент (скрипт), показывающий случайным образом некоторым посетителям одну версию страницы, а некоторым другую. Второй инструмент отслеживает результаты каждой страницы (показывает, какая именно страница была открыта пользователю).

Лучший инструмент данной области - Google Website Optimizer.

Советы по практическому использованию А/В тестирования

А/В тестирование - неотъемлемая часть любого успешного проведения маркетинговой кампании. Ниже приведен перечень рекомендаций, которыми Вы должны пользоваться при проведении А/В тестирования.

- проводите тестирование как можно чаще и раньше. Во время запуска новой рекламной кампании либо нового продукта, необходимо проводить А/В тестирование как можно раньше. Это нужно для того, что бы Ваш сайт оптимизировали так быстро, как это возможно. Так можно снизить возможность не получения дохода с сайта;

- проводите тестирование всегда одновременно. Для предотвращения искажения результатов, жизненно необходимо проводить тестирование двух вариантов одновременно;

- тестируйте только новых пользователей. В качестве подопытных кроликов лучше не использовать существующих клиентов при проведении тестирования. Так как их предвзятое мнение исказит результат и приведет к получению неточных данных;

- не поддавайтесь инстинктам. Нужно прислушиваться к результатам тестирования, доверять эмпирическим данным;

- выделите достаточное количество времени для проведения тестирования. Если остановить тестирование раньше времени, то возрастет вероятность ошибок в данных. Так же можно сказать и про слишком долгую работу. Оптимальное время для проведения тестирования - от нескольких дней до нескольких недель. Время будет зависеть от количества посещений сайта;

- проводить тестирование всего сайта нужно в случае проверки призыва к действию или заголовка, появляющегося более чем на одной странице;

- нужно убедиться, что вернувшись, посетители увидят ту же страницу, тот же вариант сайта.

Последовательность контроль - вот залог успешного проведения А/В тестирования. Для того, что бы данные, полученные в результате тестирования, были точными, Вы должны всё тщательно спланировать и выполнить.