Тестирование элементов сайта

Тестирование элементов сайта

Owebs
14 марта 2014
Просмотры 87
Рейтинг
Время чтения Время чтения: 5 минут

Как и работа над дизайном сайта, важна и оптимизация текста на нем, особенно, если основная цель работы - преобразование посетителей в клиентов. Если хотите постоянно получать всё новых и новых клиентов, Вам нужно оптимизировать тексты на страницах сайта так, что бы доказать посетителям, что Вы достойны доверия. Таким образом, они захотят производить покупки на сайте.

Тестирование элементов веб-сайта

Как и работа над дизайном сайта, важна и оптимизация текста на нем, особенно, если основная цель работы - преобразование посетителей в клиентов. Если хотите постоянно получать всё новых и новых клиентов, Вам нужно оптимизировать тексты на страницах сайта так, что бы доказать посетителям, что Вы достойны доверия. Таким образом, они захотят производить покупки на сайте.

Мы проводим большое количество времени на поиск лучших способов продажи товара или услуги. Но полную картину нам это всё же не дает. То, что замечательно работает в одной компании, не обязательно заработает в другой. А/В тестирование - хороший способ для выяснения, какие перемены в заголовках, статьях и других элементах страницы результативнее всего скажутся на Вашем торговом предложении.

Элементы тестирования

Для увеличения эффективности сайта существует много вещей, которые можно протестировать. Помимо дизайна сайта, есть заголовки, всяческие специальные предложения и призывы к действию. Если правильно протестировать эти элементы, то показатели конверсии удвоятся или даже утроятся, а в некоторых случаях преумножатся в несколько раз.

Ниже приведен список элементов страниц сайта, которые подлегают тестированию:

  • Headline (Заголовок) первым привлекает потенциальных покупателей, заставляя их приступить к чтению основного текста. Наилучших результатов можно добиться тестированием его различных формулировок и вариантов размера шрифта заголовка.
  • Call to Action Text (Текст призыва к действию) - это текстовый вариант призыва к действию, который может повлиять на преобразование посетителей в клиентов. Если найти найти правильную формулировку призыва к действию, то можно приумножить в разы нужные нам от посетителя действия.
  • Call to Action Position (Место расположения призыва к действию) окажет существенное влияние на конверсию всей страницы. Лучше тестировать несколько разных положений этого блока на веб-странице (например, рядом с основным текстом страницы, выше, ниже или внутри его).
  • Call to Action Style (Оформление призыва к действию) должно быть протестировано для ниболее точного результата. Это такие элементы, как: внешний вид блока, вставка текстовой ссылки или просто кнопки, ее размер и цветовая гамма.
  • Copy Length/Style (Длинна и стиль текста), а так же его форматирование влияют на количество посетителей, прочитавших его. Рекомендуем протестировать разные форматы (заголовки, списки, короткие абзацы и т.д.) и сами тексты. А затем всё вместе для того, что бы определить, что работает лучше.
  • Corresponding Images (Соответствующие изображения) использующиеся на странице сайта окажут огромное влияние на конверсию, в особенности при торговле физическими товарами. Лучше протестировать какое количество изображений на странице сайта является наилучшим, какие изображения работают лучше всего и какого размера они должны быть.
  • Different Offers (Различные предложения). Имеются ввиду торговые предложения, которые вы можете протестировать, что бы выбрать из них те, что работают лучше всего. Вы можете сравнить подобные друг на друга по эффективности торговые предложения для исключения искажения результатов тестирования. Например, намного привлекательнее для любого человека прозвучит предложение "Приобретайте сейчас этот товар, и вы гарантированно получите 50% скидки на него" чем "Бесплатная доставка товара". Правильным будет так же предложить одной части покупателей 5-10% скидки, а другой части бесплатную доставку.

Сначала составьте перечень элементов сайта, которые подлежат тестированию, а затем определитесь со стратегией их тестирования. Важно разработать план тестирования до его начала, так как при использовании А/В тестирования, тестируется лишь один элемент за раз. не следует забывать и о начальных показателях, которые должны быть у Вас, что бы на них ориентироваться в случае если Вы не хотите использовать уже существующий дизайн в качестве контрольной точки.

После составления стратегии тестирования необходимо рассмотреть доступные инструменты, которые могут помочь Вам успешно провести тестирование. После этого можно доработать стратегию с учетом инструментов, которыми Вы решили воспользоваться.

Ow
Имя:
Комментарий:
Развернуть все Скрыть
Декор Декор

Популярные Популярные

Анимированный индикатор для пунктов меню на сайте
Просмотры 183
Рейтинг 15
8 декабря
5 месяцев назад

Расскажем как написать анимированный индикатор для пунктов меню на сайте. Так портал станет более интерактивным и привлекательным для пользователей.

Оформления блока акций через CSS
Просмотры 344
Рейтинг 6
14 декабря
5 месяцев назад

В данном уроке будем стилизовать текст для объявлений об акции. Необходимо сделать так, чтобы наше объявление привлекло потенциальных покупателей

Создание сайтов через нейросети
Просмотры 366
Рейтинг 4
9 февраля
3 месяцев назад

Популярность нейросетей в 2024 году набирает обороты. Нет, они не заменяют полноценных специалистов. Зато существенно упрощают и ускоряют работу тех же копирайтеров, сеошников и дизайнеров.

Сегодня мы расскажем, какие нейросети можно использовать в работе, разберем их функционал и приведем примеры генерации.

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

Сookies-файлы на сайте

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку данных в соответсвии с политикой конфидециальности.

Согласен