Продвигая сайт по ключевым запросам или трафику только в существующих разделах, есть вероятность того, что большая доля возможных клиентов, которая могла бы прийти на сайт, будет потеряна. Оптимизируя существующие разделы и расширяя семантическое ядро под коммерческие или услуговые страницы, мы теряем ту часть посетителей, которая запрашивает информацию. Расскажем, как можно увеличить трафик за счет дополнительных страниц качественного контента, не увеличивая и не нарушая текущую структуру ресурса.
Чтоб получить максимальный тематичный или околотематичный трафик на сайт, нужно не только качественно оптимизировать существующие разделы, страницы под запросы, но и определить список ключевых фраз, по которым можно получать дополнительно пользователей. Решить проблему с упущенным трафиком поможет регулярное написание качественных статей или новостей под низкочастотные и среднечастотные запросы, которые увеличат долю посетителей и объем клиентов.
Приведем пример
Интернет-магазин светотехнической продукции был полностью оптимизирован: проработана структура, созданы разделы и подразделы, написаны тексты и выведены все возможные товары. Дальнейшей целью стало увеличение потока посетителей, но откуда их взять?!
Всегда есть часть запросов которые относятся, к так называемым, "информационным", но часто про них забывают и не хотят тратить ресурсы и время. Так по запросу "настольные лампы" люди часто ищут информацию о том, "какая лучше" или "как ее выбрать"
Написав статью под некоммерческие запросы, можно получить дополнительный трафик, на который никогда не рассчитывали. Но для того, чтоб таких пользователей конвертировать в продажи и целевой трафик, необходимо оптимизировать страницу с информацией.
Способы оптимизации:
Не стоит рассчитывать, что написав одну или две статьи, Вы получите постоянный поток посетителей. Для планомерного увеличения трафика необходимо систематически писать информационные статьи и выкладывать их на сайт, привлекая большее количество людей.