Как вызвать интерес к статье у читателя?

Как вызвать интерес к статье у читателя?

Owebs
29 марта 2023
Просмотры 103
Рейтинг
Время чтения Время чтения: 5 минут

Жил был гуру-копирайтер, который из кожи вон лез, чтобы написать конверсионную статью. Попытки были тщетны, и тогда он решил обратиться к советам от таких же экспертов блогинга.

В аббревиатуре AIDA первым стоит слово Attention, то есть внимание. Тут он понял, что нужно подогревать интерес пользователей к тексту и стимулировать их читать его эпос до конца. Иначе никто не узнает о креативности и остроумии копирайтера.

На глаза ему попались интересные советы по контрасту, это когда какой-то фрагмент сильно отличается от остального текста в статье, привлекая внимание аудитории. "Надо делать" - подумал он и принялся за работу.

"Чем больше-тем лучше" - к такому мнению пришел наш герой и решил пойти ва-банк. И как наградил статью кучей картинок, жирными выделениями, подчеркиваниями, КАПСЛОКАМИ и смайликами (ну а что, они же бесплатные).

Творение копирайтера вызвало такой фурор в компании, что его погнали взашей, потому что это уже треш какой-то, а не статья. Как читать такой текст -вообще не понятно.

Что нужно учесть в написании текста?

Это мы к чему: привлекать внимание читателей к посту нужно грамотно, а не инфоцыганскими методиками. Всегда следует помнить, что текст -это ваш личный двигатель продаж, охватов и репутации. Экспериментировать можно, но в пределах разумного.

Давайте по порядку разберем, какие составляющие помогут привлечь и удержать внимание аудитории без смайликов и капслока.

Новизна и актуальность

Что нужно учесть в написании текста: Новизна и актуальность

Большая часть контента в интернете повторяется. Авторы мягко говоря мусолят одну и ту же тему месяцами. Поэтому читать одну информацию, но разными словами, не захочется никому. Советуем тщательнее следить за актуальными новостями в вашей отрасли и, самое главное, освещать их, опираясь на личное экспертное мнение. Людям всегда интересно ознакомиться с иной стороной медали, посмотреть на ситуацию другими глазами и т.д.

К примеру, сейчас главной темой обсуждения является чат-GPT. Одно дело -сделать рерайт существующей статьи, другое -написать текст из личного опыта использования ИИ, приведя наглядные примеры и обосновав свою точку зрения.

Вовлечение читателя

Что нужно учесть в написании текста: Вовлечение читателя

Статья должна заставить пользователя углубиться в тему. Говоря проще, написав самостоятельно статью про чат-GPT, наполнив ее лайфхаками и секретными методиками, люди сразу же захотят попробовать их самостоятельно. Именно от полезности информации будет зависеть вовлеченность аудитории. Статья должна закрывать все потребности читателя, открывать для него что-то новое. Например, наш пост актуален для новичков в сфере SMM и копирайтинга. Однако и олдам будет полезно вспомнить некоторые моменты.

Между автором и читателем должен вестись диалог. Если это удастся, будьте уверены, что высокие охваты не заставят себя ждать.

Читабельность

Что нужно учесть в написании текста: Читабельность

Tone of voice, структура текста, синтаксис и грамотный визуал -это не просто набор слов, а инструменты, которые сделают статью легкой для восприятия. Чтобы было проще, пишите пост так, как будто вы его сейчас читаете. Углубляться не будем, в интернете масса информации по данной теме. Единственный совет -не изобретайте колесо. Зачастую действует правило "чем проще, тем лучше".

Визуал подбирайте согласно тематике и информации, которую вы преподносите. Честно, рандомные пикчи из стоков, которые не имеют никакого отношения к статье, вызывают лишь смех. Пусть иллюстраций будет мало, но они будут информативными и показательными.

Кстати, для поиска вдохновения можно обращаться в различные телеграм-каналы или порталы, где специалисты также делятся собственным опытом и знаниями по той или иной теме. Особенно это полезно для новичков.

Надеемся, что мы вдохновили вас на покорение вершины социальных сетей и прокачку собственных навыков в копирайтинге. Ваша команда oWebS!

Ow
Имя:
Комментарий:
Развернуть все Скрыть
Декор Декор

Популярные Популярные

Анимированный индикатор для пунктов меню на сайте
Просмотры 183
Рейтинг 15
8 декабря
5 месяцев назад

Расскажем как написать анимированный индикатор для пунктов меню на сайте. Так портал станет более интерактивным и привлекательным для пользователей.

Оформления блока акций через CSS
Просмотры 344
Рейтинг 6
14 декабря
5 месяцев назад

В данном уроке будем стилизовать текст для объявлений об акции. Необходимо сделать так, чтобы наше объявление привлекло потенциальных покупателей

Создание сайтов через нейросети
Просмотры 366
Рейтинг 4
9 февраля
3 месяцев назад

Популярность нейросетей в 2024 году набирает обороты. Нет, они не заменяют полноценных специалистов. Зато существенно упрощают и ускоряют работу тех же копирайтеров, сеошников и дизайнеров.

Сегодня мы расскажем, какие нейросети можно использовать в работе, разберем их функционал и приведем примеры генерации.

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

Сookies-файлы на сайте

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку данных в соответсвии с политикой конфидециальности.

Согласен