Влияние цвета на показатель конверсии
Одним из самых важных аспектов в маркетинге является психология личности, которую нельзя недооценивать. Как в подаче текста, так и в цветовой палитре, важнейшими являются любые мелкие детали, которые заставляют посетителя либо совершить покупку, либо уйти прочь со страницы.
Исследования показали, что цвет на 85% влияет на принятия решений при выборе какого-то продукта. А цветная реклама на сайтах, в журналах и разных изданиях запоминается сильнее на 26 %, чем ее черно-белые собратья.
Если же рассмотреть отдельно значения каждого цвета, то можно понять, что психологическая составляющая уходит намного глубже. К примеру, использование синего цвета для Вашей продукции или его рекламы расслабляет клиентов, ну а черный цвет предоставляет возможность почувствовать эксклюзивность.
Для выбора нужного цвета, Вам сначала нужно определиться, чего конкретно Вы хотите от посетителей.