Правильно подобранные ключевые сэкономят вам время и деньги, продвигайте целевые ключевые слова. Тем самым получайте целевой трафик на ваш сайт. Если вы продаете стиральные машины, стоит продвигать ключевой куплю стиральную машину, а не стиральные машины, набирая ключевой стиральные машины в поисковой системе не известно, что ищет пользователь.
Продвигайте ту страницу на какой пользователь получит ответ на задаваемый им вопрос, если он хочет купить какой-то определенный товар то продвигайте именно страницу с этим товаром. Дайте возможность пользователю купить этот товар сразу, разместить тем хорошие фотографии, описание и характеристики этого товара. Введите продающие теги, гарантии доставки, акции и призывы к действию, тем самым вы повысите конверсию.
Не забывайте прописывать титлы и мето данные они должны быть релевантны тому ключевому какой вы продвигаете.
Необходимо прописывать ЧПУ, правильно заполнять robots.txt, создавать карту сайта, удалять и склеивать дубли страниц, максимально облегчая и ускоряя индексацию вашего сайта.
Исключайте дублей сайтов, а также проверяйте текста на индивидуальность.