Инструменты А/В тестирования.

Инструменты А/В тестирования.

Owebs
7 марта 2014
Просмотры 71
Рейтинг
Время чтения Время чтения: 4 минуты

Рассказываем о том, что такое инструменты А/В тестирования и в чем заключаются преимущества их использования

Инструменты А/В тестирования

Для проведения контроля и А/В тестирования существуют различны элементы. Делятся они на два типа. Некоторые инструменты вмещают оба из них. Первый необходим инструмент (скрипт), показывающий случайным образом некоторым посетителям одну версию страницы, а некоторым другую. Второй инструмент отслеживает результаты каждой страницы (показывает, какая именно страница была открыта пользователю). Лучший инструмент данной области - Google Website Optimizer.

Советы по практическому использованию А/В тестирования

А/В тестирование - неотъемлемая часть любого успешного проведения маркетинговой кампании. Ниже приведен перечень рекомендаций, которыми Вы должны пользоваться при проведении А/В тестирования.

  • проводите тестирование как можно чаще и раньше. Во время запуска новой рекламной кампании либо нового продукта, необходимо проводить А/В тестирование как можно раньше. Это нужно для того, что бы Ваш сайт оптимизировали так быстро, как это возможно. Так можно снизить возможность не получения дохода с сайта
  • проводите тестирование всегда одновременно. Для предотвращения искажения результатов, жизненно необходимо проводить тестирование двух вариантов одновременно
  • тестируйте только новых пользователей. В качестве подопытных кроликов лучше не использовать существующих клиентов при проведении тестирования. Так как их предвзятое мнение исказит результат и приведет к получению неточных данных
  • не поддавайтесь инстинктам. Нужно прислушиваться к результатам тестирования, доверять эмпирическим данным
  • выделите достаточное количество времени для проведения тестирования. Если остановить тестирование раньше времени, то возрастет вероятность ошибок в данных. Так же можно сказать и про слишком долгую работу. Оптимальное время для проведения тестирования - от нескольких дней до нескольких недель. Время будет зависеть от количества посещений сайта
  • проводить тестирование всего сайта нужно в случае проверки призыва к действию или заголовка, появляющегося более чем на одной странице
  • нужно убедиться, что вернувшись, посетители увидят ту же страницу, тот же вариант сайта

Последовательность контроль - вот залог успешного проведения А/В тестирования. Для того, что бы данные, полученные в результате тестирования, были точными, Вы должны всё тщательно спланировать и выполнить.

Ow
Имя:
Комментарий:
Развернуть все Скрыть
Декор Декор

Популярные Популярные

Анимированный индикатор для пунктов меню на сайте
Просмотры 183
Рейтинг 15
8 декабря
5 месяцев назад

Расскажем как написать анимированный индикатор для пунктов меню на сайте. Так портал станет более интерактивным и привлекательным для пользователей.

Оформления блока акций через CSS
Просмотры 344
Рейтинг 6
14 декабря
5 месяцев назад

В данном уроке будем стилизовать текст для объявлений об акции. Необходимо сделать так, чтобы наше объявление привлекло потенциальных покупателей

Создание сайтов через нейросети
Просмотры 366
Рейтинг 4
9 февраля
3 месяцев назад

Популярность нейросетей в 2024 году набирает обороты. Нет, они не заменяют полноценных специалистов. Зато существенно упрощают и ускоряют работу тех же копирайтеров, сеошников и дизайнеров.

Сегодня мы расскажем, какие нейросети можно использовать в работе, разберем их функционал и приведем примеры генерации.

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

Сookies-файлы на сайте

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку данных в соответсвии с политикой конфидециальности.

Согласен