vk
Назад»/Все статьи»

Google изменил алгоритм подсчёта Рейтинга рекламных объявлений AdWords

Алгоритм рекламного сервиса поисковика Google теперь учитывает еще один показатель — соответствие объявления применяемым в нем форматам и расширениям. По информации блога Google Inside AdWords теперь рекламодателям будет легче подбирать для своих рекламных объявлений  наиболее эффективные форматы и расширения. Используя эту возможность, они смогут разместить в рекламе дополнительную информацию  о своем бизнесе, релевантную запросам потенциальных клиентов.

Система AdWords автоматически назначает позицию рекламного объявления в странице результатов поиска, основываясь на подсчете Рейтинга объявления. Ранее рейтинг объявления рассчитывался на основании показателя качества и размера ставки. Теперь, с изменением алгоритма подсчета Рейтинга, система учитывает еще один показатель – соответствие объявления  форматам и расширениям, применяемым в нем.

Представители Google AdWords поясняют: « Рейтинг зависит не только от ставки, но и от показателя качества, который отражает релевантность объявлений, ключей и веб-сайта. Помимо этого, системой учитывается ожидаемый эффект от других форматов и расширений. Оценивая его, мы анализируем релевантность и показатель CTR и проверяем, насколько заметны на странице результатов поиска расширения или определенные форматы рекламных объявлений. Так что, если объявления, расширения, ключевые слова  высокорелевантны, то это позволит обойти конкурентов даже в том случае, если они назначают более высокую цену».

Рейтинг объявления пересчитывается при каждом допуске рекламы к показу.

Внесение изменений в алгоритм подсчёта Рейтинга Ad Rank предполагает следующее:

- расширения и форматы, использованные в объявлении, будут напрямую влиять на его позиции в странице выдачи;

- после того, как Рейтинг объявления приобрёл доминирующее значение для алгоритмов размещения объявлений, рекламодателю, возможно, потребуется повысить ставку, показатель качества или оба параметра, чтобы расширения начали отображаться;

- все расширения доступны только на уровне кампании, их можно добавлять как уже в существующую, так и в новую кампанию;

- при использовании высокорелевантных запросам пользователей форматов или расширений, AdWords учитывает ожидаемый эффект от применения расширений и цена за клик снижается, при этом объявлению назначается более высокая позиция;

- это обновление влияет только на объявления, которые появляются в результате основного поиска Google.