В официальном блоге AdWords сообщается о том, что Google изменила настройки геотаргетинга по международным запросам. Рассказываем о изменениях в нашей статье.
В официальном блоге AdWords сообщается о том, что Google изменила настройки геотаргетинга по международным запросам. Рассказываем о изменениях в нашей статье.
В официальном блоге AdWords сообщается о том, что Google изменила настройки геотаргетинга по международным запросам. С 11 ноября 2013 года рекламодатели, пользующиеся настройками геотаргетинга по умолчанию, смогут транслировать свои объявления как в той географической точке, о котором пользователь в настоящий момент ищет информацию, так и в том месте, откуда совершается сам запрос.
Например, владелец магазина часов в Париже сможет размещать соответствующую рекламу по запросу, и эти объявления будут транслироваться пользователям, ищущим информацию по данным ключам по всему миру. До 11 ноября текущего года подобная реклама доступна исключительно тем пользователям, которые осуществляют запрос с Google.com или Google.fr, при этом находясь на территории Франции.
Мир делается все меньше. Сегодня пользователи обращаются к поиску как для того, чтобы найти услуги и продукты по всему миру; так и для того, чтобы обнаружить ближайший продуктовый магазин. Получается, что практически любой представитель бизнеса может причислить себя к компаниям международного уровня - говорится в блоге.
Изменение должно помочь рекламодателям расширить круг потенциальных покупателей. Количество пользователей, для которых будет транслироваться реклама, можно и ограничить, воспользовавшись дополнительными настройками геотаргетинга. В этом случае AdWords будет таргетировать рекламные объявления либо, исключительно по географическим названиям в запросах, либо исходя из геопозиции пользователя.
Расскажем как написать анимированный индикатор для пунктов меню на сайте. Так портал станет более интерактивным и привлекательным для пользователей.
В данном уроке будем стилизовать текст для объявлений об акции. Необходимо сделать так, чтобы наше объявление привлекло потенциальных покупателей
Популярность нейросетей в 2024 году набирает обороты. Нет, они не заменяют полноценных специалистов. Зато существенно упрощают и ускоряют работу тех же копирайтеров, сеошников и дизайнеров.
Сегодня мы расскажем, какие нейросети можно использовать в работе, разберем их функционал и приведем примеры генерации.
Сегодня напишем с вами анимацию карточки-конверта.
*Условия акции: получить приз можно после заключения договора и реализации заказанной услуги.