Исключения в проведении аудита (анализа) web-сайта

Исключения в проведении аудита (анализа) web-сайта

Owebs
13 марта 2014
Просмотры 57
Рейтинг
Время чтения Время чтения: 6 минут

Исключения в проведении аудита (анализа) web-сайта

Перебор с рекламой организации в отчетах, предоставляемых заказчику

 

SEO-специалист старается сделать аудит (анализ) вашего сайта как можно лучше, и предоставить его вам в отличном виде для получения предложения о дальнейшем сотрудничестве с ним. А если в выполненной работе понатыкано миллион спонсорских ссылок, рекламы и т.д., то вам, возможно, следует задуматься о смене компании или специалиста. Рассмотрим на примере анализа одного из заказчиков, который выполнен одной из SEO-компаний.

Этот анализ был выполнен на бесплатной основе, состоял из четырех страниц, но вот самому, так называемому аудиту (анализу) было отведено лишь полстраницы. И анализ этот был составлен абсолютно безграмотно, напичкан общими фразам и показателями, которые можно применить к любому web-сайту в сети интернет. Ну а остальные страницы отчета были посвящены рекламе организации, что и послужило разрыву отношений между заказчиком и исполнителем.

Несоответствие статистических данных

 

Это утверждение может показаться абсурдом, но всему есть объяснения. Бывают ситуации, когда SEO-специалист передает вам не ваши отчеты, а отчеты вашего конкурента. Подобный отчет нужен вам для того, что бы понять как улучшить позицию своего web-сайта в SERP либо улучшить в общем свой web-сайт.

Анализ (аудит), который не несет в себе наглядного подтверждения

 

Наверняка Вы уже слышали об этом либо видели примеры коллег SEO-компаний, которые предоставляют своим заказчикам ТОП-10 результатов SERP без всякого подтверждения данных. Вы должны всегда быть на готове предоставить подтверждения и наглядные доказательства данных, указанных в отчетности. Лучшее визуальное подтверждение - скриншоты.

Прогнозирование будущего

 

Даже самый профессиональный профессионал не сможет предсказать, что поисковые механизмы будут, или не будут, менять в своих алгоритмах. В соответствии с этим, ни одна SEO-компания не в состоянии спрогнозировать положение вашего web-сайта в поисковых механизмах. Этот вопрос у многих вызывает злость и негодование, так как он связан с ячейкой, в которой организации гарантируют попадание в ТОП поисковых механизмов. Обобщение, отсутствие конкретики.

Сайты являются такими же уникальными, как и люди, их создающие

 

К этой теории относится так же и SEO-анализ web-сайта и SEO-проект. Они должны быть ориентированы и приспособлены к нуждам определенной организации. Пример общих данных таков: "По данному ключевому слову, вашего web-сайта, к сожалению, не найдено в ТОП-10 поискового механизма".

Ow
Имя:
Комментарий:
Развернуть все Скрыть
Декор Декор

Популярные Популярные

Анимированный индикатор для пунктов меню на сайте
Просмотры 141
Рейтинг 15
8 декабря
4 месяцев назад

Расскажем как написать анимированный индикатор для пунктов меню на сайте. Так портал станет более интерактивным и привлекательным для пользователей.

Оформления блока акций через CSS
Просмотры 244
Рейтинг 6
14 декабря
4 месяцев назад

В данном уроке будем стилизовать текст для объявлений об акции. Необходимо сделать так, чтобы наше объявление привлекло потенциальных покупателей

Создание сайтов через нейросети
Просмотры 312
Рейтинг 4
9 февраля
2 месяцев назад

Популярность нейросетей в 2024 году набирает обороты. Нет, они не заменяют полноценных специалистов. Зато существенно упрощают и ускоряют работу тех же копирайтеров, сеошников и дизайнеров.

Сегодня мы расскажем, какие нейросети можно использовать в работе, разберем их функционал и приведем примеры генерации.

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

>