После запрета Инстаграма и Фейсбука на территории России, большое количество людей, которые вели бизнес в этих сетях, озадачились вопросом удержания количества клиентов и возможного перехода на другие площадки. Поделимся своими наблюдениями и опытом перевода клиентов!
Многие приспособились и перешли на такие площадки, как Telegram и ВКонтакте. К слову, согласно статистике, за месяц аудитория соцсетей расширилась:
Поверьте, среди этих людей есть и ваши клиенты! Давайте разберёмся, каким компаниям следует переходить в данные соцсети и почему?
Площадка станет настоящим спасением для брендов, у которых аккаунт в Инстаграме был главным двигателем продаж.
В последнее время создатели соцсети совершенствуют функционал и интерфейс, добавляя новые возможности.
Здесь вы сможете создать собственный интернет-магазин, настроить таргетированную рекламу, разработать рассылки и вести диалог со своей аудиторией.
По сути, это ничем не отличается от Инстаграма!
Данная сеть прекрасно подойдет предпринимателям, в задачи которых входит создание комьюнити вокруг фирмы.
Тут уместны лонгриды, через которые можно донести ценности бренда и идеи. Упростят работу автоматизация соцсети, возможность настройки таргета, рассылок, создания чат-ботов и т.д.