Все, что нужно знать об изменениях в Google AdWords.
Все, что нужно знать об изменениях в Google AdWords.
Алгоритм рекламного сервиса поисковика Google теперь учитывает еще один показатель - соответствие объявления применяемым в нем форматам и расширениям. По информации блога Google Inside AdWords теперь рекламодателям будет легче подбирать для своих рекламных объявлений наиболее эффективные форматы и расширения. Используя эту возможность, они смогут разместить в рекламе дополнительную информацию о своем бизнесе, релевантную запросам потенциальных клиентов.
Система AdWords автоматически назначает позицию рекламного объявления в странице результатов поиска, основываясь на подсчете Рейтинга объявления. Ранее рейтинг объявления рассчитывался на основании показателя качества и размера ставки. Теперь, с изменением алгоритма подсчета Рейтинга, система учитывает еще один показатель – соответствие объявления форматам и расширениям, применяемым в нем.
Представители Google AdWords поясняют: « Рейтинг зависит не только от ставки, но и от показателя качества, который отражает релевантность объявлений, ключей и веб-сайта. Помимо этого, системой учитывается ожидаемый эффект от других форматов и расширений. Оценивая его, мы анализируем релевантность и показатель CTR и проверяем, насколько заметны на странице результатов поиска расширения или определенные форматы рекламных объявлений. Так что, если объявления, расширения, ключевые слова высокорелевантны, то это позволит обойти конкурентов даже в том случае, если они назначают более высокую цену».
Рейтинг объявления пересчитывается при каждом допуске рекламы к показу.
Внесение изменений в алгоритм подсчёта Рейтинга Ad Rank предполагает следующее:
Расскажем как написать анимированный индикатор для пунктов меню на сайте. Так портал станет более интерактивным и привлекательным для пользователей.
В данном уроке будем стилизовать текст для объявлений об акции. Необходимо сделать так, чтобы наше объявление привлекло потенциальных покупателей
Популярность нейросетей в 2024 году набирает обороты. Нет, они не заменяют полноценных специалистов. Зато существенно упрощают и ускоряют работу тех же копирайтеров, сеошников и дизайнеров.
Сегодня мы расскажем, какие нейросети можно использовать в работе, разберем их функционал и приведем примеры генерации.
Сегодня напишем с вами анимацию карточки-конверта.
*Условия акции: получить приз можно после заключения договора и реализации заказанной услуги.