Google изменил алгоритм подсчёта Рейтинга рекламных объявлений AdWords

Google изменил алгоритм подсчёта Рейтинга рекламных объявлений AdWords

Owebs
12 марта 2014
Просмотры 78
Рейтинг
Время чтения Время чтения: 3 минуты

Все, что нужно знать об изменениях в Google AdWords.

Оглавление
Развернуть Свернуть

В чем заключаются изменения

Алгоритм рекламного сервиса поисковика Google теперь учитывает еще один показатель - соответствие объявления применяемым в нем форматам и расширениям. По информации блога Google Inside AdWords теперь рекламодателям будет легче подбирать для своих рекламных объявлений наиболее эффективные форматы и расширения. Используя эту возможность, они смогут разместить в рекламе дополнительную информацию о своем бизнесе, релевантную запросам потенциальных клиентов.

Система AdWords автоматически назначает позицию рекламного объявления в странице результатов поиска, основываясь на подсчете Рейтинга объявления. Ранее рейтинг объявления рассчитывался на основании показателя качества и размера ставки. Теперь, с изменением алгоритма подсчета Рейтинга, система учитывает еще один показатель – соответствие объявления форматам и расширениям, применяемым в нем.

Представители Google AdWords поясняют: « Рейтинг зависит не только от ставки, но и от показателя качества, который отражает релевантность объявлений, ключей и веб-сайта. Помимо этого, системой учитывается ожидаемый эффект от других форматов и расширений. Оценивая его, мы анализируем релевантность и показатель CTR и проверяем, насколько заметны на странице результатов поиска расширения или определенные форматы рекламных объявлений. Так что, если объявления, расширения, ключевые слова высокорелевантны, то это позволит обойти конкурентов даже в том случае, если они назначают более высокую цену».

Рейтинг объявления пересчитывается при каждом допуске рекламы к показу.

Внесение изменений в алгоритм подсчёта Рейтинга Ad Rank предполагает следующее:

  • расширения и форматы, использованные в объявлении, будут напрямую влиять на его позиции в странице выдачи;
  • после того, как Рейтинг объявления приобрёл доминирующее значение для алгоритмов размещения объявлений, рекламодателю, возможно, потребуется повысить ставку, показатель качества или оба параметра, чтобы расширения начали отображаться;
  • все расширения доступны только на уровне кампании, их можно добавлять как уже в существующую, так и в новую кампанию;
  • при использовании высокорелевантных запросам пользователей форматов или расширений, AdWords учитывает ожидаемый эффект от применения расширений и цена за клик снижается, при этом объявлению назначается более высокая позиция;
  • это обновление влияет только на объявления, которые появляются в результате основного поиска Google.
Ow
Имя:
Комментарий:
Развернуть все Скрыть
Декор Декор

Популярные Популярные

Анимированный индикатор для пунктов меню на сайте
Просмотры 183
Рейтинг 15
8 декабря
5 месяцев назад

Расскажем как написать анимированный индикатор для пунктов меню на сайте. Так портал станет более интерактивным и привлекательным для пользователей.

Оформления блока акций через CSS
Просмотры 344
Рейтинг 6
14 декабря
5 месяцев назад

В данном уроке будем стилизовать текст для объявлений об акции. Необходимо сделать так, чтобы наше объявление привлекло потенциальных покупателей

Создание сайтов через нейросети
Просмотры 366
Рейтинг 4
9 февраля
3 месяцев назад

Популярность нейросетей в 2024 году набирает обороты. Нет, они не заменяют полноценных специалистов. Зато существенно упрощают и ускоряют работу тех же копирайтеров, сеошников и дизайнеров.

Сегодня мы расскажем, какие нейросети можно использовать в работе, разберем их функционал и приведем примеры генерации.

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

Сookies-файлы на сайте

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку данных в соответсвии с политикой конфидециальности.

Согласен