SEO-аудит (анализ) web-сайта глазами заказчика

SEO-аудит (анализ) web-сайта глазами заказчика

Owebs
14 марта 2014
Просмотры 66
Рейтинг
Время чтения Время чтения: 3 минуты

Оглавление
Развернуть Свернуть

SEO-аудит (анализ) web-сайта

 

Прежде чем начинать обсуждения с заказчиком о продвижении его проектной работы в интернете, условий работы и остальных тонкостей, мы обязаны подробнейшим образом проанализировать (провести аудит) его сайта. Ведь без проведения аудита (анализа) самого web-сайта, мы зачастую не можем даже определиться со стоимостью собственных услуг.

SEO-аудит (анализ) сайта глазами заказчика

Всему этому есть три объяснения:

  • Каждый отдельный сайт по-своему уникален
  • Взглянув на сайт заказчика "одним глазом", не возможно сразу сориентироваться о объемах работы и разобраться в смысле самого заказа
  • Нами будет потрачено уйма времени на проведения досконального аудита (анализа) сайта, на тщательное его исследование, потому как из этого анализа впоследствии будет сложен план SEO-оптимизации этого сайта.

Всё, что сказано выше, не новшество, но не все "специалисты" понимают саму суть поисковой SEO-оптимизации. Они не производят такого необходимого аудита (анализа). Подозреваю я о их неосведомленности вообще о существовании такого понятия. Удивляет еще кое-что - использование "ГУРУ" обыкновенной странички со статистическими данными в качестве результата аудита (анализа) сайта.

SEO-аудит (анализ) web-сайта глазами заказчика

Эта статья содержит парочку профессиональных секретов, которые раскрывают основы составления процесса аудита (анализа) web-сайта.

Но, для начала, хочется привести пример такого аудита (анализа) web-сайта, примером которого послужит одна SEO-компания. Правда такова - волшебной формулы оптимизации web-сайтов для поисковиков не существует, как и нет секретных комбинаций для попадания в Топ-лист поисковых систем. Есть только основополагающие аспекты SEO-оптимизации. Для сокращения времени и усилий для проведения аудита (анализа) web-сайтов, были проведены несколько исследований и через несколько месяцев проанализированы и обобщены результаты. Ниже приведены некоторые из них.

Ow
Имя:
Комментарий:
Развернуть все Скрыть
Декор Декор

Популярные Популярные

Анимированный индикатор для пунктов меню на сайте
Просмотры 141
Рейтинг 15
8 декабря
4 месяцев назад

Расскажем как написать анимированный индикатор для пунктов меню на сайте. Так портал станет более интерактивным и привлекательным для пользователей.

Оформления блока акций через CSS
Просмотры 245
Рейтинг 6
14 декабря
4 месяцев назад

В данном уроке будем стилизовать текст для объявлений об акции. Необходимо сделать так, чтобы наше объявление привлекло потенциальных покупателей

Создание сайтов через нейросети
Просмотры 312
Рейтинг 4
9 февраля
2 месяцев назад

Популярность нейросетей в 2024 году набирает обороты. Нет, они не заменяют полноценных специалистов. Зато существенно упрощают и ускоряют работу тех же копирайтеров, сеошников и дизайнеров.

Сегодня мы расскажем, какие нейросети можно использовать в работе, разберем их функционал и приведем примеры генерации.

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

>