Спам-email рассылка, есть ли от нее результат?

На дворе 2021 год, но до сих пор, если заглянуть в папку спам, то увидим письма с рассылок по почтовым адресам, на которые мы не подписывались. Работает ли email-рассылка и есть ли от нее лиды?

Данный вид для привлечения возможных клиентов довольно дешевый и даже, может быть, бесплатным. Попытаться им воспользоваться достаточно выгодно с точки зрения получения потока новых клиентов. При этом, мы говорим не о качественной рассылке писем, которую используют маркетологи в целях получения продаж и узнаваемости бренда. 


Email-маркетинг

Почтовая рассылка интернет-маркетологами работает, и ей однозначно стоит пользоваться, развивать и поддерживать. Ведь это один из каналов, который позволит Вам продавать свои товары/услуги, увеличить узнаваемость бренда, напрямую коммуницировать с клиентами и при этом, не тратить огромные средства на рекламу. Если Вы её не используете, но имеете регулярный поток клиентов, то стоит задуматься всерьез о внедрении. Исследования по рынку показали, что при условии того, что человек подписался на рассылку, показатель прочтения писем составляет 20-30%, что составляет неплохой объем достижения первичной цели.

С помощью email-рассылки Вы получите заинтересованных клиентов, за привлечение которых Вам не нужно платить. Данный вид рассылок давно используют крупные игроки.


Спам-рассылка

Это массовая рассылка писем, согласие на получение которых, получатели не давали.

Что же делать со спамом и работает ли он?

Да, работает! Но рассылка такого рода должна быть качественной, насколько это возможно, а также в объеме, превышающим в сотни и тысячи раз больше ожидаемых откликов. Допустим, на 10 тысяч писем Вам могут ответить порядка 10 человек и поинтересоваться полученным предложением.

В данном подходе стоит учитывать:

  1. Если Вы будете делать спам-рассылку самостоятельно, и для этого есть все необходимые ресурсы, то стоит рассматривать этот вариант для привлечения потока новых клиентов.
  2. Если за такую работу Вам нужно будет оплачивать работу стороннему человеку, то стоит сначала посчитать конверсию и возможную выгоду. При такой маленькой отдаче от данного вида услуги, стоимость одного заинтересованного человека может быть гораздо выше, чем возможная прибыль от него и тогда не стоит вкладывать средства.
  3. Данный подход не совсем честный, так как получатель не давал согласие на получение рассылки и поэтому возможно большое количество негатива по обратной связи. В связи с этим, рекомендуем не использовать название компании и закрепленные за ней, постоянно используемые почтовые ящики. 
  4. В настоящий момент, многие почтовые сервисы достаточно быстро и точно могут определять спам и отправлять его в отдельные группы, где их читаемость будет сведена к нулю. Поэтому нужно дополнительно научиться их "обходить", изучив более детально данный вариант привлечения клиентов.

Подводя итоги, отметим, что спам-рассылка работает и с нее может идти определенная доля клиентов, но только при выполнении определенных условий. Если качественно и самостоятельно настроить спам-рассылку Вы не можете, то не стоит тратить на это деньги!