На дворе 2021 год, но до сих пор, если заглянуть в папку спам, то увидим письма с рассылок по почтовым адресам, на которые мы не подписывались. Работает ли email-рассылка и есть ли от нее лиды?
Данный вид для привлечения возможных клиентов довольно дешевый и даже, может быть, бесплатным. Попытаться им воспользоваться достаточно выгодно с точки зрения получения потока новых клиентов. При этом, мы говорим не о качественной рассылке писем, которую используют маркетологи в целях получения продаж и узнаваемости бренда.
Почтовая рассылка интернет-маркетологами работает, и ей однозначно стоит пользоваться, развивать и поддерживать. Ведь это один из каналов, который позволит Вам продавать свои товары/услуги, увеличить узнаваемость бренда, напрямую коммуницировать с клиентами и при этом, не тратить огромные средства на рекламу. Если Вы её не используете, но имеете регулярный поток клиентов, то стоит задуматься всерьез о внедрении. Исследования по рынку показали, что при условии того, что человек подписался на рассылку, показатель прочтения писем составляет 20-30%, что составляет неплохой объем достижения первичной цели.
С помощью email-рассылки Вы получите заинтересованных клиентов, за привлечение которых Вам не нужно платить. Данный вид рассылок давно используют крупные игроки.
Это массовая рассылка писем, согласие на получение которых, получатели не давали.
Что же делать со спамом и работает ли он?
Да, работает! Но рассылка такого рода должна быть качественной, насколько это возможно, а также в объеме, превышающим в сотни и тысячи раз больше ожидаемых откликов. Допустим, на 10 тысяч писем Вам могут ответить порядка 10 человек и поинтересоваться полученным предложением.
В данном подходе стоит учитывать:
Подводя итоги, отметим, что спам-рассылка работает и с нее может идти определенная доля клиентов, но только при выполнении определенных условий. Если качественно и самостоятельно настроить спам-рассылку Вы не можете, то не стоит тратить на это деньги!