Команда Яндекс.Директа предоставила информацию о том, что в начале следующего месяца Яндекс.Каталог станет частью Рекламной сети Яндекса.
Теперь не нужно будет для объявлений в сервисе задавать отдельные условия их размещения. Из интерфейса Каталога и API исчезнет возможность выбора рубрик и назначения ставок для отображения в них. Количество объявлений на страницах сервиса и расположение рекламных блоков не изменятся, а вот ставки для получения хороших позиций могут снизиться. Статистические данные сохранятся и будут доступны в любое время.
После запуска сервиса показы по умолчанию будут идти по таким правилам:
- Объявления, включающие показы в РСЯ, автоматически могут размещаться в Каталоге, даже если раньше они были отключены. Система самостоятельно будет выбирать нужные рубрики и управлять показами согласно заданных пользователем общих настроек для РСЯ;
- В том случае, если показ объявлений в РСЯ отключен, их размещение на сервисе прекратится.
Руководство Яндекс.Директа рекомендует рекламодателям проверить параметры своих компаний и заранее быть готовыми изменить их. Старые настройки будут отображаться в интерфейсе еще в течение суток после запуска, однако использоваться они уже не будут. О вступлении в силу изменений будет сообщаться дополнительно.